Приемка, возврат продукции

Приемка товара

  • При поставке товара покупателю рекомендуется самостоятельно осуществить его приемку и тщательно проверить целостность упаковки, количество, качество товара, наличие дополнительных аксессуаров и соответствие поставленной партии заказу (спецификации).
  • Приемка товаров по договору с юридическими лицами происходит согласно Инструкции получения товаров производственно-технического назначения, в соответствии с постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 г. №П-6, если иное не установлено договором или другими специальными соглашениями.
  • Во всех остальных случаях при приемке товара следует руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, регулирующими приемку товара в рамках Евразийского экономического союза.

Гарантия на товар

Мы гарантируем качество поставляемой продукции, ее соответствие стандартам и требованиям. Мы также заявляем о том, что продукция, требующая обязательной сертификации имеет все необходимые документы для продажи и эксплуатации в Российской Федерации и на территории Евразийского экономического союза.

На некоторые товары мы предоставляем гарантийный талон, подтверждающий срок, в течение которого покупатель может обратиться с претензией по поводу качества товара и его эксплуатационных свойств.

Гарантийный срок при этом не может быть меньше, заявленного производителем.

В случае, если гарантийный талон отсутствует, либо гарантийный срок эксплуатации не установлен, мы также принимаем товар к возврату в разумный срок, но не позднее двух лет с момента передачи товара. В этом случае оценивается характер эксплуатации товара, возможно проведение экспертизы.

Замена и возврат товара

Общие условия при заказе товара физическими лицами

Замена товара надлежащего и ненадлежащего качества осуществляется только при наличии идентичной продукции на складе. В случае отсутствия товара на складе, мы можем предложить поставить (изготовить) такой товар в разумный срок. Если это невозможно, либо сроки поставки значительно увеличиваются, то есть возможность заменить данный товар аналогом, либо сделать полный возврат денежных средств.

Срок замены товара надлежащего качества - 14 дней с момента получения покупателем.

Обращаем внимание, что согласно действующему законодательству не подлежат замене (возврату) изделия и материалы надлежащего качества, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования).

Если при осмотре товара покупателем будет установлено, что продукция находится в ненадлежащем состоянии, не соответствует качеству, количеству и (или) ассортименту, заявленным в сопроводительных документах, настоятельно рекомендуется сразу же заполнить заявку на возврат здесь или отправить нам заявление (претензию) в свободном виде, где указать все неисправности и (или) недостачу товара.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, поставщик обязан заменить товар ненадлежащего качества в течение 20 дней, с момента уведомления поставщика покупателем. Также могут быть установлены дополнительные сроки возврата, которые указываются в соглашении (договоре).

При этом поставщик может самостоятельно провести экспертизу товара с целью выявления лица, по вине которого произошла порча.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Условия замены (возврата) при работе с юридическими лицами

При замене (возврате) товара юридические лица руководствуются договором и действующим законодательством.

Замена и возврат товара осуществляется после уведомления поставщика и составления акта о несоответствии поставленной продукции по качеству, количеству или ассортименту. Срок возврата определяется договором или по соглашению сторон.

Если доставка продукции осуществляется транспортом Поставщика, некачественный товар заменяется на надлежащий и возвращается покупателю при доставке следующей партии или ранее по соглашению сторон.